Интернет-магазин парфюмерии
и косметики в Екатеринбурге

(343) 213-55-56

звонки принимаются с 10 до 19:00

Наталья (349-544-935)

Корзина 
(
)

Ваша корзина пуста

Kilian

Сортировать по:
Kilian Liaisons Dangereuses 4 * 7,5 мл - aromag.ru - Екатеринбург
Остаток: В наличии
Парфюмерия
Объем:
4 по 7,5 мл
12 250 руб.
Кол-воКупить
Kilian Liaisons Dangereuses (refil) Тестер 100 мл - aromag.ru - Екатеринбург
Остаток: В наличии
Парфюмерия
Объем:
100 мл
16 780 руб.
Кол-воКупить
Kilian Apple Brandy 50 мл refill - aromag.ru - Екатеринбург
Остаток: В наличии
Парфюмерия
Объем:
50 мл
17 990 руб.
Кол-воКупить
Kilian Royal Leather 50 мл refill - aromag.ru - Екатеринбург
Остаток: В наличии
Парфюмерия
Объем:
50 мл
17 990 руб.
Кол-воКупить
Kilian Liaisons Dangereuses 50 мл refill - aromag.ru - Екатеринбург
Остаток: В наличии
Парфюмерия
Объем:
50 мл
13 550 руб.
Кол-воКупить

Kilian» – очень модная и сравнительно молодая товарная марка Европы, созданная специально для женщин и мужчин, знающих, что такое истинная красота и роскошь.

Десять лет назад, в 2007 году, родился «Kilian». Многие не знали, чего ожидать от нового бренда, который только-только начинал делать первые шаги в этом непростом парфюмерном деле. Дебютными ароматами стали не один, а несколько ароматов: "Kilian Prelude to Love" («Килиан Прелюдия Любви»), "Kilian Love" («Килиан Любовь») и «Kilian Beyond Love» («Килиан Вне любви»), каждый из которых рассказывают свою, особую, историю о самом прекрасном чувстве на свете, способное спасти мир – о любви.

Широкую публику ошеломили эти волнующие душу, берущие за живое, запахи, поэтому постепенно лейбл начал приобретать славу и признание на всем мировом пространстве. Это вдохновило создателя на то, чтобы сотворить вторую ошеломительную линейку парфюма с загадочным именем «Paraisos Artificiais». В составе такие притягательные духи, как «Kilian Straight to Heaven» («Килиан & Сразу к небесам») и «Kilian A Taste of Heaven». В этой линейке раскрывается лучшее, что может иметь в себе парфюм для успешного человека – сложные переплетения ветивера, костуса, амбры, пачули и апельсина умело совершили настоящие шедевры.

Вторая линейка духов Килиан вызвала у потребителей шквал положительных эмоций и восторга, так что третья коллекция не заставила себя долго ждать. Она была также представлена тремя парфюмерными букетами – «Kilian Cruel Intentions, «Kilian Liaisons Dangereuses». Как Вы можете заметить, создатели в заголовках, затрагивая темы страсти и любви, искушения и желания, используют интернациональный английский и изысканный французский язык вперемешку, подчеркивая неординарность своей марки. И правда, после трех успешно выпущенных линеек парфюма, бренд получает заслуженные лавры славы и известность, которые называют итогом не только упорного старания, но и смелости в подборе составляющих парфюмерных пирамид.

Сейчас «Kilian» имеет около 12 штук парфюма, каждый из которых – отдельная история, передающая весь спектр эмоций и чувств создателя. Наиболее продуктивным для бренда стал 2012-ый год, потому что именно на этот период приходится создание легендарной коллекции «Kilian In The Garden Of Good Evil". Эта линейка построена на контрастах и противоречиях, что делает парфюм наиболее насыщенным и интересным. Но самым поражающим элементом является не только обезоруживающее звучание аромата, а его неподражаемый дизайн, в котором сразу виднеется уникальный почерк самого создателя – Килиана Хеннеси.

Крышечку каждого флакона оплетает золотистая змея, а сам флакон сделан в новом для лейбла стиле. Вместо привычного землисто-черного оформления, перед покупателями предстает прозрачно-белый бутылек. А сам чехол после того, как Вы истратите аромат, Вы сможете использовать по своему желанию, по задумке создателя. Хеннеси не делит духи на что-то «мужскoе» и «женскoе», он просто создает уникальные и универсальные ароматы, сочетая компоненты на свой вкус. Как он сам говорил: «Я неравнодушен к древесным нотам, медовым, табачным — они оставляют сердце шлейфа, оставляемого духами».

Также лейбл нацелен на создание парфюма, изготавливаемого исключительно из натуральных продуктов, компонуя линейки присутствием различных рациональных к использованию «фенечек». Также лейбл не урезает себя в приобретении раритетных и дорогих ингредиентов, что естественным образом отражается на стоимости парфюма. Это объясняется тем, что он заинтересован не только в качества товара, но и неравнодушен к своим покупателям, ведь  Вы заслуживаете самого лучшего.